Havas Digital

Ekzo Взболтовня

Back

Как рассказать молодой и активной аудитории о новых вкусах мороженного EKZO наилучшим способом? Мы решили использовать самые релевантные для молодежи каналы: Facebook, YouTube и ВКонтакте и наполнить их юмористическим контентом, близким аудитории по духу а также рассказать о новой продуктовой линейке и ее основных достоинствах: большом количестве натурального молока и настоящих кусочках фруктов. Для этого мы выбрали наиболее интересный ход — разделение продукта на части.

Взболтовня

Это ток-шоу, отличающееся острым чувством юмора, в котором Палочка, главный герой и бессменный ведущий шоу, встречался с фруктовыми знаменитостями в своем молочном джакузи. Вопросы и ответы специально были подготовлены резидентами Камеди-Клаб. Бессмысленно говорить, что контент стал вирусным и помимо YouTube успешно продвигал EKZO в социальных сетях при помощи приложений, которые помогали пользователям почувствовать себя участниками шоу.