Havas Digital

Global Ties 3 миллиарда кликов

Back

Люди так привыкли видеть невероятные кампании для NGO, что мы, как организация, у которой просто нет средств на производство проектов такого уровня, решили просто показать правду такой, какая она есть. Камера и идея — это все что у нас было, и, на самом деле, это все, что нам требовалось, чтобы люди могли делать пожертвования через систему, которая существует уже давно, но совсем не используется для этого. Монетизация в YouTube — это плата, которую получает пользователь, разместивший уникальный контент, за каждый клик по рекламному сообщению, которое всплывает во время просмотра видео. Так почему же не попросить всех пользователей YouTube, все три миллиарда человек, просто кликнуть на баннер?

Как это сделать?

Мы разместили видео и включили рекламу. Внутри проигрывателя YouTube воспроизводится два типа рекламы: пре-ролл и встроенный в видео баннер. Пре-ролл приносит деньги только в том случае, если он был просмотрен до конца, что пользователи делают довольно редко.

Единственный формат рекламы, который не так сильно раздражает пользователей — баннер внутри видео. В то время, как мы объясняли людям, чем занимаемся, они могли помочь нам просто сделав клик на баннер, который появлялся, когда мы говорили о пожертвовании голодающим людям.